При покупке недвижимости в Турции помимо стоимости самой недвижимости покупатель оплачивает различные налоги и сборы, а так же услуги сторонних организаций.
Наши услуги в большинстве случаев покупатель не оплачивает, так как мы продаем недвижимость в Турции от застройщиков по их прайс-листам и получаем комиссионные от продавца.
Ниже приведены дополнительные расходы, возникающие при оформлении в собственность турецкой недвижимости иностранными покупателями:
- Расходы, связанные с подготовкой всех необходимых документов (перевод и нотариальное заверение загранпаспорта, фото и т.п.) – около 150 TL.
- Госпошлина за покупку недвижимости в Турции иностранным гражданином – 350 TL.
- Госпошлина за оформление Тапу – 175 TL.
- Единовременный налог на имущество - 4% от заявленной стоимости. Заявленная стоимость может находиться в интервале от кадастровой стоимости недвижимости до реальной цены, указанной в договоре купли-продажи.
- Услуги лицензированного переводчика – 100-150 TL.
- Страховка недвижимости от стихийных бедствий (DASK) – около 100 TL.
После получения Тапу необходимо будет оформить договоры на подключение электричества и воды к объекту недвижимости:
- подключение к системе электроснабжения – 300 TL;
- подключение к системе водоснабжения – 350 TL.
Это примерный список расходов, который может незначительно меняться в зависимости от каждого конкретного случая.